Курсы повышения квалификации
"Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий", Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный психолого-педагогический университет" "Технология деятельности психолого-медико-педагогических комиссий и консультаций, школьных ПМПк, ППМС-центров в современных условиях ", Институт развития образования Кировской области "Тест Векслера (WISC).Методика исследования интеллектуальной сферы ребенка", Институт практической психологии Иматон "Тьюторское сопровождение лиц с особыми образовательными потребностями в инклюзивном образовании", Институт развития образования Краснодарского края "Маркеры ранней диагностики РАС у детей до 3х лет", Институт развития образования Краснодарского края "Сенсорные особенности детей с РАС. Стратегии помощи", Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра "Способы преодоления избирательного пищевого поведения у детей с РАС", Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра "Решение различных поведенческих проблем", Экспертно-методический центр Особое детство "Решение конкретных поведенческих проблем у детей дошкольного и младшего школьного возраста с особенностями эмоционально -волевого развития", Центр лечебной педагогики "Сенсорная интеграция в системе помощи детям с нарушениями развития", Центр лечебной педагогики "Использование основных принципов АВА (Прикладного анализа поведения) в процессе инклюзии ребенка с особенностями развития", Центр инклюзивного развития Включи "Особенности организации работы с учащимися с РАС" "Детский аутизм и РАС: диагностика и коррекционная помощь", Научно-методический центр современного образования "Региональный опыт сопротивления детей с РАС", Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС", Институт развития образования Кировской области "Создание специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в детском саду и школе", Академия профессионального развития "Организация психолого-педагогической и медико-социальной помощи лицам с расстройствами аутистического спектра", Институт развития образования Кировской области (2015 г.) "Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра", Московский государственный психолого-педагогический университет (2018 г.) "Профессиональная деятельность педагога-дефектолога", Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов (2020 г.) "Pyramid approach tо education training", ОЦ Pyramid (2020 г.) "Организация коррекционной работы с детьми с особыми образовательными потребностями с использованием RDI стратегий", Столичный институт профессионального образования (2021 г.)